0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

"Юлмарт" запустил фэшн онлайн-аутлет

"Юлмарт" запустил фэшн онлайн-аутлет
время публикации: 11:45  02 июня 2016 года
Теги: Юлмарт
Новая электронная витрина ритейлера соберёт десятки тысяч товаров от всемирно известных торговых марок.
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров "Юлмарт" запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. В рамках проекта компания реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других. На интернет-витрине аутлета уже сегодня представлено более 4 000 базовых моделей в категориях одежда, обувь, нижнее бельё и аксессуары.  

«Проект онлайн-аутлета – это не только новое направление развития комплекса продуктов и услуг компании. Thelabels – это симметричный ответ на запрос современного российского покупателя, который хочет, как и раньше, иметь возможность приобретать вещи любимых брендов по разумной цене. «Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций» - комментирует Денис Вельб, руководитель проекта «Одежда и обувь» компании Юлмарт. 
Уникальной особенностью платформы thelabels.ulmart.ru является система Virtusize: программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки. Карточка товара оснащена кнопкой «Подобрать размер», при нажатии на которую программа предложит ввести параметры вещи из гардероба клиента, и сопоставить с той, которую он желает приобрести.  Для удобства покупателей также создан специальный раздел, в котором можно выбрать и заказать готовый гармоничный образ, собранный опытным стилистом из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии». 

Сейчас оценить удобство нового проекта могут жители Санкт-Петербурга. Уже в ближайшее время предложение электронной витрины будет доступно клиентам по всей России. Для получения своих покупок в городах, где присутствует "Юлмарт" покупатели смогут воспользоваться курьерской доставкой, почтовой доставкой, а также забрать заказы самостоятельно в одном из ближайших логистических объектов. 

Thelabels.ulmart.ru стал третьим крупным проектом, который компания запустила за последние несколько месяцев в рамках создания национальной интегрированной маркетплейс-платформы.  В конце 2015 года Юлмарт первым на рынке e-commerce открыл продажи в категории «Телеком», а также обновил направление онлайн-планирования авиапутешествий sindbad.ulmart.ru, обеспечив покупателей доступом к предложениям крупнейших площадок метапоиска. В апреле компания запустила новый сервис – агрегатор программ лояльности «Алоль», позволяющий клиенту собрать все бонусные и дисконтные карты различных компаний в одном приложении.